Автоматизация продаж
Ваше имя
Контактный телефон
Электронная почта
Удобное время для связи
Код справа
Ваше имя
Контактный телефон
Задайте вопрос
Код справа
(495) 226-88-68

Автоматизация продаж

Любая существующая фирма подвержена ряду рисков. Одним из важных – является оптимизация бизнес-структуры в отделе продаж и взаимодействие с клиентами. Именно от этого в дальнейшем зависит прибыльность и эффективность всего предприятия. 

Продажи – это многоступенчатый, сложный механизм, зависящий от множества факторов и имеющий множество показателей. Управлять отделом продаж – это значит управлять огромной информацией, регулировать работу большого количества работников и осуществлять работу каналов сбыта. Управление сбытовыми процессами – это трудоемкая деятельность, которая строится на учете заказов, учете клиентов и учете продаж, умении анализировать полученные данные и принимать на их основе правильные управленческие решения.

На практике получить необходимые данные довольно-таки сложно, и тогда продажа товаров и услуг становится неуправляемой, а главное неэффективной.

К недостаче нужных данных приводят ряд причин:

- При появлении нового заказа информация фиксируется хаотично и не в одном месте

- При поступлении заказов или их обработке источники интересов не фиксируются и не анализируются

- Поступающие звонки и заявки могут нигде не фиксироваться, так же, как и причины отказов клиентов от заявок

- Измененные условия сотрудничества с клиентом могут не дойти до специалиста по продажам, так как нет единого автоматизированного источника обновлений.

К чему это может привести:

- Отдел продаж становится зависим от иных сотрудников фирмы

- Невозможно провести анализ целевой аудитории из-за разрозненности информации

- Невозможно проведение учета маркетингового бюджета

- Заказы могут теряться или намеренно не обрабатываться

- У разных менеджеров могут быть одни и те же клиенты

- Устаревшая информация, из-за не автоматизированной базы, приводит к формированию у клиентов соответственных отзывов

В итоге все сводится к тому, что генеральный директор не может отследить продажи, выявить в них прорехи и наладить структуру деятельности, соответственно не может эффективно управлять данным процессом.

Но это не является катастрофой. Есть выход. На помощь придут передовые автоматизированные системы по управлению продажами.

Автоматизация продаж решает ряд проблем:

- Предотвращает потерю информации из-за отсутствия одного из сотрудников организации

- Исключает потерю статистически важных данных

- Оценивает эффективность маркетинговых мероприятий

- Выстраивает слаженную систему работы

- Фиксирует и анализирует потребительский спрос

- Хранит в одном месте всю историю взаимоотношений заказчик-исполнитель

- Контролирует работу менеджеров

В итоге организация получает слаженную работу отдела продаж, общую централизацию сбытовых процессов, повышение их прозрачности, управляемости и эффективности.

 

Специалисты компании 77-ооо помогают автоматизировать продажи, решают все связанные с этим вопросом проблемы, налаживают деятельность организации. Обращаясь к нам, вы не волнуетесь за работу своей фирмы.

Добавить отзыв

*Введите Ваше имя:
*Введите сообщение:

* - поля, обязательные для заполнения