Консалтинг
Ваше имя
Контактный телефон
Электронная почта
Удобное время для связи
Код справа
Ваше имя
Контактный телефон
Задайте вопрос
Код справа
(495) 226-88-68

Консалтинг

 

Консалтинг (консультирование) — деятельность по консультированию по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, коммерческой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности.

Спектр проблем, которые решает консалтинг весьма широк. Специализация компаний, предоставляющих консалтинговые услуги, может быть различной: от узкой, ограничивающейся каким-либо одним направлением консалтинговых услуг, до самой широкой, охватывающей полный спектр услуг в этой области.

Цель консалтинга — помочь системе управления в достижении заявленных целей. Консалтинговые компании специализируются по отдельным направлениям деятельности (например, финансовому, кадровому, организационному, стратегическому).

Основная задача консалтинга заключается в анализе, обосновании перспектив развития и использования научно-технических и организационно-экономических решений с учетом предметной области и проблем клиента.

В каких случаях стоит обращаться в консалтинговую фирму?

Во-первых, в тех случаях, когда предприятие, имеющее статус надежного, намечает перестройку всей системы бизнеса.

Во-вторых, в случаях, когда предприятие, имеющее статус надежного, с целью утверждения своих позиций на рынке и создания необходимого имиджа в глазах потенциальных партнеров, проводит ревизию своей деятельности (например, аудиторскую проверку) и затем делает ее результаты достоянием гласности.

И, наконец, в-третьих, в тех случаях, когда предприятие находится в критическом положении и своими силами из этого положения выбраться не в состоянии ввиду отсутствия опыта и внутренних ресурсов для адекватной и своевременной реакции на создавшуюся ситуацию. Услуги консультанта (консалтинговой фирмы) в этом случае носят характер кризис-консалтинга.

Требования, предъявляемые к консалтинговой компании

1. Консультант (он же консалтер) обязан владеть отработанной технологией решения задач и необходимыми навыками в формулировании организационного диагноза, стратегическом планировании, использовании информационных систем, а также методами анализа и прогнозирования экономического положения, диагностики общей производственной ситуации, установления контактов.

2. Консультант (либо консалтинговая компания) должен быть независим. Мнение консультанта должно носить свободный и объективный характер.

3. Консалтинговая компания должна являть собой структуру, внешнюю по отношению к консультируемой организации.

4. Консультант (либо консалтинговая компания) обязан оказывать заказчикам помощь в использовании их собственного опыта для непрерывного совершенствования своей деятельности.

5. С целью накопления, анализа, переработки и использования получаемого опыта консультант (либо консалтинговая компания) должен работать со многими клиентами.

6. Консультант (либо консалтинговая компания) должен обладать обучающим воздействием на клиентов.

Виды консалтинга.

По методу:

  •          Налоговый консалтинг
  •          Процессный консалтинг
  •          Обучающий консалтинг

 

По предмету:

  •          ИТ-консалтинг
  •          Управленческий консалтинг
  •          Экологический консалтинг
  •          HR консалтинг

 

По локализации:

  •          Внутренний консалтинг
  •          Международный консалтинг

 

Добавить отзыв

*Введите Ваше имя:
*Введите сообщение:

* - поля, обязательные для заполнения